аудиоплеер для сайтаЭтот пост я решила написать про то как установить аудиоплеер на свой блог Wordpress. Два года назад я уже делала это и всё благополучно забыла. Но никак не вспоминалось и я пошла на любимый мной YouTube, там каких только уроков нет.

Нашла 2 видеоурока, и начала всё повторять за автором, но…плеер появился, а играть отказывался. Пришлось зайти в настройки плагина, чтобы узнать в чём дело. А оказывается авторы почему то обходили стороной одну маленькую подробность, что надо обязательно создать дополнительную папочку в корне сайта.
Почему у них работал плеер, мне непонятно до сих пор. Ведь в настройках плагина ясно написано что плеер ищет файлы именно в папке audio, следовательно он без неё не будет проигрывать аудиофайлы. Но худа без добра не бывает и я нашла в плагине дополнительную функцию, его оказывается можно поставить на автозапуск. И тогда аудио будет запускаться как только посетитель откроет Вашу страничку.
И я решила что надо записать видеоурок для новичков, чтобы не мучались в поиске информации. Итак смотрите видеоролик